Давным-давно, в году так 2003-2005 катал я пиратку Diablo II и даже не подозревал, что в игре есть голоса и музыка (в пиратках всё обрезали). И только в наши дни я узнал, какой на самом деле классный там был саундтрек! Начиная от ритмичного, подходящий под бег с кинжалом по дождливым равнинам, лесам, монастырям и катакомбам, зачищая всякую нечисть; тёмного эмбиента подземных лабиринтов и саспиенса гробниц до спокойных мотивов с мрачным повествованием о выживающих людях, ютящихся на крохотных островах спокойствия, среди бескрайних пустынь, джунглей и заснеженных полей, полных посланников ада.
Игра и на сегодняшний день неплоха, хоть и однообразна в плане монстров и тугостью прокачки. Поиграв десятки часов начинаешь понимать, что всё происходящее — сухая математика, складывающаяся из шансов урона, защиты, рейтинга атаки, характеристик оружия, брони и магических эффектов. Про шансы выпадения ценного дропа я вообще молчу. Проще президентом страны стать по-моему чем выбить редкие руны или собрать полный сет на персонажа.